Основная задача каждого фото - это привлечение внимания, не важно платите ли вы деньги за публикацию вашей фотографии или делаете это бесплатно.
Второй задачей "продажной фотографии" является понятный язык, зритель в мгновение ока должен понимать, что он видит как это использовать.
И так, два полезных совета для вас,
1. Для большего охвата внимания зрителей - фотография должна быть простой и не обычной, а в центре кадра обязательно должен стоять ваш товар.
2. Чтобы заинтересовать зрителя своим товаром, он должен понимать что с этим товаром можно сделать, как с этим товаром можно изменить свою жизнь.
Следуя этим двум советам, вы всегда увеличите продажи и получите больше внимания к вашему товару.
Во время отправки произошла ошибка.
Попробуйте еще раз.